У Яши флешка объемом 8 Гб, у Алины в два раза больше, чем у Яши, а у Марата флешка составляет четыре третьих общего объема флешек у Алины и Яши. Какой объем флешки у Марата?
1) 16 Гб; 2) 32 Гб; 3) 64 Гб; 4) 1 Гб.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T10:05:29+00:00
  • Sky09
  • профессор
2014-01-31T10:41:42+00:00
Яша - 8 Гб
Алина - 8*2=16 Гб
Марат - (4/3)*(8+16)=(4/3)*24=4*8=32 Гб

 Ответ: 2) 32 Гб