Напишите рассказ - рассуждение. Тема - русский язык нужен везде!

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо!

2
я бы опроверг)) Английский нужен везде!)
Можно и другую тему но про русский язык

Ответы и объяснения

2014-01-31T13:48:03+04:00
Без русского вы необрозованные лохи и будите вкалывать за гроши как я пнт
Лучший Ответ!
2014-01-31T13:57:03+04:00
Без русского языка вы будете не образованны,будете писать не правильно и не красиво.надо учится,надо писать, надо стараться и не унывать!!