Девочка качается на качелях. Изменится ли период колебаний качелей, если на них сядут две девочки? Если девочка будет качаться не сидя, а стоя?

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T09:23:08+00:00
Конечно же да) Тут и догаткой можно ответить)
Лучший Ответ!
2014-01-31T09:23:48+00:00
Ответ:не измениться. потомучто качели будут точно также качаться

а формулой можно выразить?
я не знаю наверно нет
изменится, так как когда качают стоя, они качаются сильнее и колебания изменяются!