Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T13:20:33+04:00
По приставка
лож корень
и суффикс
ть суффикс
2014-01-31T13:21:02+04:00
По-приставка, лож-корень, ить -окончание, полож-основа
Какой из ответов правильный
ить не бывает окончанием!
2 тебе
Ить не не окончание ! Положить это глагол инфинитив глагол неопределенной формы или начальная форма глагола ! А его суффиксы "ть, чь,ти"
Комментарий удален