Первое число равно 60,второе составляет 3/4 первого, а третье число составляет 80% суммы первого и второго чисел. Найдите среднее арифметическое этих трех чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T13:05:59+04:00


1) 60 * 3/4 = 45  второе число
2) (60 + 45) * 80 : 100 = 84    третье число
3) (60 + 45 + 84) : 3 = 189 : 3 = 63 среднее арифметическое
  • pAds
  • отличник
2014-01-31T13:16:40+04:00
60:4*3=45(второе)
60+45=105(сумма 1 и 2)
105:1%=1,05(1% от суммы 1 и 2)
1.05*80%=84(третье число)
(60+45+84):3=63(среднее арифмет.)

я понял:D
исправь
я исправил
7 минут назад
ага, вижу