Ответы и объяснения

2014-01-31T13:05:43+04:00
Сходить к врачу, сделать рентген, если чувствуешь болевые ощущения.
Лучший Ответ!
2014-01-31T13:30:56+04:00


Конечно,это профилактика:
1. правильное, рациональное питание.(уже доказано:мы то, что мы едим)
сведение к минимуму канцерогенов,продуктов,содержащих химию.употребление в пищу витаминосодержащих и молочнокислых продуктов и т.п. обильное питье, в том числе чистой воды.
появилось мнение, что синтетические витамины не усваиваются организмом, а только создают дополнительную нагрузку на почки, печень.
 
2.диспансеризация.прохождение периодически медицинских обследований, анализов.

3.умеренное употребление травяных чаев-по своему профилю.То есть знать свое слабое место(горло, нос или др.)


4. режим сна: 7-8-минимум часов полноценного сна, в прохладной комнате.

5. прогулки на свежем воздухе, закаливание.спорт-но не до фанатизма