Выпишите формулы Виета для заданного уравнения и укажите его корни. 1. х^2-х-2=0 2. 2х^2+5х+2=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T15:13:00+00:00

Формулы Виета :  x1+x2= -b/a
                           x1*x2=c/a

1)  х1= 2
    х2= -1

2) х1= -0,5
    х2= -2

  • mot9
  • новичок
2012-03-11T15:16:31+00:00

формулы

X(1)+X(2)=1

X(1)*X(2)=-2

_____________________________________

корни

X(1)=2

X(2)=-1