Просклоняйте пожалуйста существительные в единственном чиле берёза,вечер,оттепель

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T15:07:52+00:00

И.п-берёза, вечер, оттепель

Р.п-берёзы, вечера, оттепели

Д.п-берёзе, вечеру, оттепели

В.п-берёзу, вечер, оттепель

Т.п-берёзой, вечером, оттепелью

П.п-о берёзе, о вечере, о оттепели

  • Участник Знаний
2012-03-11T15:10:27+00:00

БерёзаИ п- безёза

Р п -беоёзу

Д п -берёзе

В п -берёзу

Тп -беоёзой

П п -о берёзе

Ветер

И п - ветер

Р п -ветер

Д п -Ветру

В п -Ветер

Т п -Ветром

П п -О ветре

Оттепель

И п -оттепель

Рп- оттепель

Дп -оттепели

В п -оттепель

Т п оттепелью

П п- об оттепели