Ответы и объяснения

2014-01-31T08:16:19+00:00
Чтобы узнавать правильное написание или значение какого либо слова
Лучший Ответ!
2014-01-31T08:16:26+00:00
Учителям и ученикам словари нужны для того, чтобы узнавать новую информацию и становиться более грамотными. Толковый словарь нужен для того, чтобы узнавать значение незнакомых слов. Словарь синонимов нужен для того, чтобы правильно подобрать близкое по значению слово и расширить свой словарный запас. Словарь антонимов нужен для того, чтобы подобрать противоположное по значению слово. Орфографический словарь нужен для того, чтобы правильно писать и правильно говорить.