СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!Я УЖЕ 310 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ, ЛЮДИИИ ПЛИИЗ, НАПИШИТЕ!!! КТО-НИБУДЬ, УМОЛЯЮ, НА ЗАВТРА НАДО!!! Напишите уравнения реакций и ДАЙТЕ НАЗВАНИЯ ИХ ПРОДУКТАМ: а) СН3СООН+Li-...; СН3СООН+ZnO-...; б) СН3СООН+Ва(ОН)2-...; СН3СООН +FeCO3-... .

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T19:05:03+04:00

1)2СH3COOH+2Li=2CH3COOLi(ацетат лития)+H2(газ)

2)2СH3COOH+Ba(OH)2=((CH3COO)2)Ba(ацетат бария)+2H2O

3)CH3COOH+FeCO3=((CH3COO)2)Fe(ацетат железа)+H2O+CO2

В третьем уранении образуется H2CO3, но она сразу распадается на H2O и CO2

 

Лучший Ответ!
2012-03-11T19:15:47+04:00

а)2CH3COOH+Li=(CH3COOH)2Li+H2

                         ацетат лития

2CH3COOH+ZnO=(CH3COOH)2Zn+H2O

                         ацетат цинка
б) CH3COOH+Ba(OH)2=CH3COOBa+2H2O

                                 ацетат бария

 CH3COOH+FeCO3=CH3COOFe+H2O+CO2

                            ацктат железа