Ответы и объяснения

2014-01-31T11:51:43+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-31T12:48:02+04:00
2)Абель Тасман
3) Джеймс Кук
4)Австралийская платформа
5)Неравномерное выпадение осадков
6)т.к. оно наполняется водой лишь во влажный период
7)Центральная низменность
8)Костюшко
9)Новая Гвинея
10)Высокого
11)Муррей, ее приток Дарлинг
12)Морские
13)Дарлинг
14)Эир
15.)Кенгуру
16.)протяженность с Запада на Восток, небольшая высота материка над уровнем моря.
17.)субэкваториальный,тропический и субтропический
18.) скрэб 
19. ехидна и утконос
20. аборигены , негроидно-австралийская раса
21. потомки европейцев, почти исключительно англичан
22.  Канберра
24. Бумеранг
25. Резкое колебание уровня воды
26. Тропический сухой
27. В, Ю-В, иногда Ю-З, лучше природный условия.
28. коренных жителей намного меньше