В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков,а во второй-23 таких же рюкзака.На все эти рюкзаки пошло 84 метра ткани.Сколько метров ткани расходовали каждый день? помогите только условие

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T11:04:32+04:00
1)19+23=42 - за 2 дня
2)84:2=2 (м)
Відповідь:2 метра израсходовали каждово дня
Лучший Ответ!
2014-01-31T11:10:03+04:00
Здесь лучше начертить таблицу:
День. Сшили. Расходовали каждый день. Всего м
1. 19 р ? м.
2. 23 р. ? м. 84м