Расплачиваясь за покупку 3 ёлочных игрушек,покупатель получил сдачи 50 руб.Если бы он купил 5 таких игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 руб.Сколько стоит 1 ёлочная игрушка?Плииииииииииииииииииииииз!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T14:46:46+00:00

3х+50=5х-50
2х=100
х=50
проверка: было 200
3*50=150 (сдачи 50)
5*50=250 (не хватает 50)

2012-03-11T14:46:52+00:00

у нас тоже такое было

короче ответ 100 у меня другой вариант был

50+50=100__)

я не знаю как!=)