Электричка отходит от станций каждое утро в 7 ч 25 м станций и идёт конечной станций 95 мин во сколько она прибывает на конечную станцию?

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T06:51:08+00:00
9.00 наверно......................                            
                                          
Лучший Ответ!
2014-01-31T06:52:51+00:00
95мин=1ч 35мин
7ч 25мин+1ч 35мин=9 ч-электричка прибывает на конечную станцию