Попрошу пожалуйсто вставте знаки припенания:

я понимаю это так что жизнь у каждого человека просто так не проходит у каждого человека семья дети и всё такое всякие радости вот так она и не проходит даром или с другой староны то что жизнь это как тебе дал бог спралятся с приградами например тружности дела на работе в школе

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T10:10:11+04:00
Я понимаю это так .что жизнь у каждого человека просто так не проходит. у каждого человека семья дети и всё такое всякие радости .вот так она и не проходит даром или с другой староны то .что жизнь это как тебе дал бог спралятся с приградами. например тружности дела на работе в школе. 
Есть и такой вариант, только перед что запятая и перед например тоже запятая, мне кажется тутрныт ве и мой и этот вариан
Лучший Ответ!
2014-01-31T10:12:32+04:00
Я понимаю, это так, что жизнь у каждого человека просто так не проходит. У каждого человека семья, дети и всякие радости. Вот так она и не проходит даром или с другой стороны то, что жизнь это как тебе дал бог - справляться с приградами, например трудности: дела на работе, в школе.
Комментарий удален
МММ.да
Комментарий удален
Ок
Комментарий удален