ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ:
Заиграла шарманочная музыка. И занавес,на котором блестел зигзаг молнии,поднялся.

На сцене был сад. На маленьких деревьях с золотыми и серебряными листьями пели заводные скворцы. Под ними прохаживались павлины.Они приподнимались на цыпочки и клевали яблоки. В воздухе летали бабочки.Куклы замерли от восхищения. Никто не видывал такой красивой декорации!
1)определи тип текста и в скобках напиши (повест.)(опис,), или (рассужд.).
2)подчеркни предложение,в котором выражается главная мысль текста.
3)установи и запиши значения слова декорация.

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T05:21:36+00:00
1)  Описание.
2) Никто не видывал такой красивой декорации!
3. Декорация - 1. от фр. "украшение". 2. спец. изображение и предметы обстановки, использующиеся на театральной сцене или киносъёмочной площадке.
Лучший Ответ!
2014-01-31T05:21:43+00:00
1 описание
2. Главное : Никто не видывал такой красивой декорации
3 декорация- художественное оформление сцены.

успехов!