Разность двух чисел, одно из которых в 101 раз больше другого, равна 634,28. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T18:34:27+04:00



1)101х-х=634.28

100х=634.28

х=634.28:100

х=6.3428-первое число.

2)101*6.3428=640.6228-второе число.

2012-03-11T18:37:58+04:00



101x-1число

x-2число

101x-x=634,28

100x=634,28

 x=634,28/100

 x=6,3428 2-число

6,3428*101=640,6228 1-число