СРОЧНО!Даю 10 БАЛЛОВ!!!помогите:Какое произведение Пришвин считал самым главным!?В биографии Пришвина было много интересных фактов,укажите один из них!ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T04:44:36+00:00

1.Певец русской природы 
2.Он стал бродить по лесам, много путешествовать, собирать фольклор.
В дальнейшем писатель побывал во многихуголках необъятной страны 
2014-01-31T04:44:45+00:00