НУ ПОМОГИТЕ ЖЕЕЕЕ((((((((((((((((
PLEASE!!!!!!!!!! HEEELP!!!!!!!!!
Напишите три классические реакции кислот с ортофосфорной кислотой и оксидом фосфора (V,III)

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T07:57:24+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-31T08:04:17+00:00
2H3PO4+3Ca=Ca3(PO4)2 +3H2
 2H3PO4+3CaO= Ca3(PO4)2+3H2O
2H3PO4+3Ca(OH)2= Ca3(PO4)2+6H2O
P2O5+3H2O=2H3PO4
P2O5+3CaO= Ca3(PO4)2
P2O5+3Ca(OH)2=Ca3(PO4)2+3H2O