Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T00:36:49+04:00
Есть понятие четной и нечётной функции.
Нечётная функция— функция, меняющая знак при изменении знака независимого переменного.
Чётная функция — это функция, не изменяющая своего значения при изменении знака независимого переменного.

sin, tg, ctg - это нечётные функции, соответственно если мы возьмём например tg(-x)? то получится -tgx, т.е. сама функция tg меняет знак при изменении знака x. Также и с sin, ctg.
сos - это чётная функция, поэтому если будет cos(-x), то мы имеем права записать сosx, по определению чётной функции.

Ну надеюсь я помогла вам х)

Комментарий удален
а точно правильно списала?)
Комментарий удален
просто тут странно, что в скобках стоит cos... если бы было просто 2x, тогда ладно...
ну а вообще, т.к. cos чётная функция, то она никогда не будет менять знак. она не зависит от x.
поэтому можешь всегда смело не задумываться с косинусом и оставлять так как есть:)
правда заметь, что формулы приведения это совсем другое!
но тут я не совсем поняла пример...
2014-01-31T00:40:43+04:00
Можно сказать, что косинус симметричен относительно оси ОХ (для наглядности).