С какой целью пришёл Воланд на землю?
Чем Мастер похож на Иешуа?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T23:55:28+04:00
1 Он вел себя как хозяин на земле. Ему было скучно , он пришел развлечься на землю.Плюс ему нужно было выполнить обязательства ,которые он взял на себя-бал например 2 Ничем! Абсолютно разные. Адан и Иеуша с чужими женами не спал

Лучший Ответ!
2014-01-31T00:02:32+04:00
1) Приехал в Москву с целью посмотреть, как изменились люди внутренне и внешне. 
2) Схожи тем, что оба были против всякой власти на земле. Судьба обоих героев весьма трагична. Но скорее всего больше различий, чем сходств - т.к. Мастер испытал страх (А это грех), а Иешуа никогда не боялся.