У брата и сестры было вместе 75 марок,когда сестра отдала брату 10 марок-у неё осталось в 2 раза меньше марок чем у брата.Сколько марок было у брата и сестры в отдельности? Понимаю, что ответ видимо 25 и 50-но как ребёнку объяснить решение не знаю. Помогите пожалуйста-заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T18:09:15+04:00



у сестры пусть х тогда у брата - (х-10)*2 -10 марок, составим уравнение
х+2х-20-10=75
3х = 105
х=35 марок у брата значит 75-35=40 марок понятно?? или Если сестра отдаст 10 марок (x-10) у брата будет (75-х+10), что вдвое больше.
(x-10)*2=75-х+10
решаем:
2x-20=75-х+10
2x=75-х+30
2x=(75-x)+30
2x+x=105
3x=105
35 - у сестры
75-35= 40 - у брата

Лучший Ответ!
2012-03-11T18:26:06+04:00



сестра-1 часть, брат-2 части,всего-3 части.

1)75:3=25марок-это 1 часть.

2)25+10=35марок-было у сестры.

3)75-35=40марок-было у брата.