Найдите пожалуйста описание,возникновение какого-либо торнадо!!!
Надо срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T22:44:43+04:00
Смерчи и торнадо относятся к мелкомасштабным атмосферным вихрям. Структура смерчей и торнадо сходна. 
Возникают смерчи и торнадо следующим образом. Из центральной части мощного грозового облака, нижнее основание которого принимает форму опрокинутой воронки, опускается гигантский темный хобот, который вытягивается по направлению к поверхности Земли или моря. Здесь навстречу ему приподнимается широкая воронка из пыли или воды, в открытую чашу которого хобот как бы погружает свой конец. Образуется сплошной столб, перемещающийся со скоростью 20-40 км/ч. Наиболее узкая часть этого столба приходится примерно на середину, высота его достигает 800-1500 м. Из грозового облака может опуститься несколько смерчевых воронок. 

Движение воздуха в системе смерчей и торнадо обычно происходит против часовой стрелки, но не исключены и движения по часовой стрелке. Одновременно совершается подъем воздуха по спирали. На соседних участках происходит опускание воздуха, в результате чего вихрь замыкается. Под влиянием большой скорости вращения внутри вихря развивается центробежная сила, вследствие которой давление в нем понижается. Это приводит к тому, что при перемещении вихря в его систему как бы всасывается все, что встречается на пути (вода, песок или различные предметы: камни, доски, крыши домов и т. п.) , которые затем выпадают из облаков иногда на значительном расстоянии. 
Атмосферные вихри, аналогичные смерчам, но образующиеся в Европе, называют тромбами, а в США - торнадо. 

Всё что смогла надеюсь подходит......
спасибо подходит!)
:)
2014-01-30T22:45:05+04:00
Смерчи и торнадо
Смерчи и торнадо относятся к мелкомасштабным атмосферным вихрям. Структура смерчей и торнадо сходна. 
Возникают смерчи и торнадо следующим образом. Из центральной части мощного грозового облака, нижнее основание которого принимает форму опрокинутой воронки, опускается гигантский темный хобот, который вытягивается по направлению к поверхности Земли или моря. Здесь навстречу ему приподнимается широкая воронка из пыли или воды, в открытую чашу которого хобот как бы погружает свой конец. Образуется сплошной столб, перемещающийся со скоростью 20-40 км/ч. Наиболее узкая часть этого столба приходится примерно на середину, высота его достигает 800-1500 м. Из грозового облака может опуститься несколько смерчевых воронок. 

Движение воздуха в системе смерчей и торнадо обычно происходит против часовой стрелки, но не исключены и движения по часовой стрелке. Одновременно совершается подъем воздуха по спирали. На соседних участках происходит опускание воздуха, в результате чего вихрь замыкается. Под влиянием большой скорости вращения внутри вихря развивается центробежная сила, вследствие которой давление в нем понижается. Это приводит к тому, что при перемещении вихря в его систему как бы всасывается все, что встречается на пути (вода, песок или различные предметы: камни, доски, крыши домов и т. п.) , которые затем выпадают из облаков иногда на значительном расстоянии. 
Атмосферные вихри, аналогичные смерчам, но образующиеся в Европе, называют тромбами, а в США - торнадо. 
Торнадо наиболее часто наблюдаются в Северной Америке. Торнадо существует от нескольких минут до нескольких часов, а наибольшая траектория их измеряется несколькими сотнями километров. Ширина зоны разрушения соответствует размерам самих торнадо, обычно до 2-3 км. Разность давления между центром вихря и его периферией иногда достигает 150-200 мб. Так, в апреле 1965 г. над США одновременно возникли 37 различных по мощности торнадо, высотой до 10 км и в диаметре около 2 км, со скоростью ветра до 300 км/ч. Эти вихри произвели громадные разрушения в шести штатах. Число погибших превысило 250 человек, а 2500 получили ранения. 
Торнадо и смерчи, как и тропические циклоны, зарождаются при наличии большого запаса энергии неустойчивости в атмосфере. Эти условия создаются, когда внизу находится очень теплый и влажный воздух, а в верхней тропосфере - холодный. Установлено, что при вторжении на территорию США тропических циклонов здесь возникают несколько торнадо. Это, очевидно, можно объяснить тем, что для возникновения тех и других вихрей необходимо неустойчивое состояние атмосферы. 
Для обнаружения торнадо пользуются радиолокаторами. 
В результате столкновения воздушных масс 9 июня образовались не менее трёх воронок смерча высокой разрушительной силы. Смерчи двигались на север-северо-восток, через Московскую, Калининскую, Ивановскую, Ярославскую и Костромскую области. Самый большой путь проделал московско-ярославский смерч: около 13 часов он вывалил лес вблизи аэропорта Шереметьево, между 15 и 16 часами он наблюдается уже в 200 км о
вот маленький
от Москвы — западнее Ростова, затем он проделывает ещё более ста километров и затихает западнее Данилова. По счастливой случайности, на пути воронки не было населённых пунктов. Гораздо более катастрофическим оказался Ивановский смерч, скорость ветра в воронке которого оценивается в 100 м/с (F4 по шкале Фудзиты)
спасибо!)
незачто