К выделенным словам подберите сначала синонимы, а затем антонимы и запишите.

ШТОРМ на море -

ГОРЯЧИЕ угли -

БЫСТРО справился -

ДОБРЁЛ до дома -

ЭНЕРГИЧНЫЙ человек -

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T22:24:09+04:00
1) синоним - буря, антоним - штиль
2)жаркие, холодные
3) шустро, медленно
4)дошел, не дошел
5)активный, пассивный
Лучший Ответ!
2014-01-30T22:31:46+04:00


ШТОРМ на море - волнение,шквал. штиль,покой. ГОРЯЧИЕ угли -обжигающие,холодные.остывшие.БЫСТРО справился -бойко,ловко,поспешно.медленно,не торопясь. ДОБРЁЛ до дома - дошёл,добрёл. не дошёл. ЭНЕРГИЧНЫЙ человек-активный,инертный. пассивный,вялый.