Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно выехали навстречу
друг другу 2 автомобиля и встретились через 3 часа. сколько км проехал каждый из них
до встречи, если один из них ехал на 10 км/ч больше, чем другой? выполните проверку

помогите решить срочно

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T18:11:12+00:00
1)70*3=210(км) - S пройденное 1; 2)450-210=240(км) - S пройденное 2; 3)240:3=80(км/ч) - U 2. Ответ: 80 км.
а 70 откуда
Заместо 70посьавь 10 ошибся
спасибо!
Пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-01-30T18:13:09+00:00
Х - скорость 1-го авт.    Х + 10  - скор. 2-го авт.
Х + (Х +10) = 2Х + 10  -  скорость  сближения.
3 * (2Х+10) = 450     6Х + 30 = 450     6Х = 420     Х = 70 км/ч  -  скорость 1-го
70*3=210 км  проехал 1-й
80*3=240 км проехал 2-й