Ответы и объяснения

2014-01-30T18:00:43+00:00
Северная Америка была открыта в 1507 году
спасибо
12 октября 1492 года Америку открывает Христофор Колумб.
в 1507 г. — картограф М. Вальдземюллер предположил, что открытые земли были названы Америкой в честь исследователя Нового Света Америго Веспуччи (хотя континент был назван по фамилии, а не имени, мецената организовавшего экспедицию в 1497г.) ; это считается моментом, с которого Америка была признана самостоятельным континентом.
Лучший Ответ!
2014-01-30T18:01:35+00:00