Ответы и объяснения

2014-01-30T21:47:27+04:00
Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-01-30T21:59:00+04:00
А) 5(68-32) : 9 = 20 С
5(41-32) : 9 = 5 С
5(32-32) : 9 = 0 С

б) 5(98-32) : 9 ≈ 36,7 С
5(98,6-32) : 9 = 37 С
5(99-32) : 9 ≈ 37,2 С
5(100-32) : 9 ≈ 37,8 С

С - это типо градусы Цельсия.
В этом задании ничего сложного нет. Просто надо подставить данную величину в формулу и посчитать. Если с подсчётом проблемы, то всегда можно воспользоваться калькулятором хд