В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 часов расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со средней скоростью 620км/ч. С какой средней скоростью летел другой самолёт?

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T17:51:34+04:00



1)14-11=3часа-время в пути.

2)620*3=1860км-пролетел первый за 3 часа.

3)3540-1860=1680км-пролетел второй за 3 часа.

4)1680:3=560км/ч-скорость второго самолёта.

Лучший Ответ!
  • letо
  • середнячок
2012-03-11T17:52:35+04:00



Решение:

1) 14-11=3 (часа) - время полёта 

2) 620*3=1860 (км) - рассстояние которое пролетел 1-й самолёт

3) 3540-1860=1680 (км) - рассстояние которое пролетел 2-й самолёт

4)1680:3=560(км/ч) - средняя скорость 2-ого самолёта 

    ОТВЕТ:  560км/ч  - средняя скорость 2-ого самолёта