На одну машину погрузили 35 одинаковых ящиков с виноградом сорта "Изабелла", а на другую - 48 таких же ящиков с виноградо сорта "Мускат". Сколько килограммов винограда каждого сорта, если всего на машины погрузили 1т 162 кг винограда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T13:46:42+00:00



1)1т162кг=1162кг

2)48+35=83(ящ)-всего

3)1162/83=14(кг)-1ящик

4)14*35=490(кг)-"Изабелла"

5)14*48=672(кг)-"Мускат"

Ответ:490,672кг

2012-03-11T13:47:46+00:00



35+48=83

1162/83=14

14*35=490"Изабелла"

14*48=672Мускат"