Ответы и объяснения

2012-03-11T13:58:04+00:00

Я на улицу пошла

И друзей с собой взяла,

Вместе нам не будет скучно,

Будем в прятки мы играть,

В чехорду и догонялки,

Нас домой уж не загнать!

Выйдет бабушка с подругой,

Мама с папой, 

Брат с сестрой,

Посмотрите, вот, что значит быть активною семьей!

Пальчик, деточек считает и из круга выгоняет,

Раз, два, три, четыре, пять,

Кто же вылетит опять?

Мальчк, девочка, не знаем, 

Пальчик наш не подведи, на ребенка укажи!

 

Лучший Ответ!
2012-03-11T17:27:36+00:00

Мы играли во дворе,

И сказал я детворе:

"Я хочу вас сосчитать,

Чтобы вместе нам играть.

Раз,два,три,четыре,пять,
Ты всех будешь догонять!