Здравствуйте.Я составляю формулы солей. (хлорид меди (||) ) К чему относится это "||" к хлориду или меди. и если к меди,то как найти валентность хлорида?
P.S. Я чайник всех чайников,если допустила ошибку скажите,и если можно объяснение по проще :)

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T21:36:35+04:00


Да сколько угодно)
Вот твой хлорид меди(II)
Что такое медь - ?, Медь - это металл, не так ли? А хлор?. Хлор - неметалл, значит у хлора буте отрицательная степень окисления, а у меди положительная.
Теперь. Эта двойка из названия - указывает на валентность меди. То бишь медь тут двухвалентна, а значит степень окисления ее +2. Теперь, как вычислить валентность у хлора - вычисли его степень окисления.
Просто:
CuCl₂
Теперь, знаем, что у меди степень окисления +2. У хлора(у одного атома) пусть будет степень окисления х. Поскольку атомов хлора 2 штуки, то 2х
Теперь, молекула - вещь нейтральная и заряда не несет, а значит сумма степеней окисления всех атомов(Всех, с учетом того, сколько их) равна нулю
Составь уравнение:
+2 + 2х = 0
Находи отсюда х
х = -1
Степень окисления -1. Хлор забрал 1 электрон, образовал одну связь, а значит валентность его равна 1

Лучший Ответ!
2014-01-30T21:40:44+04:00
(хлорид меди (||-это степень окисления меди+2) а степень окисления хлорид аниона находят по водороду в кислоте. Хлорид это соль хлороводородной кислоты( cоляной) HCl видишь водорода один атом, значит степень окисления (- ), у сульфатов, а это соли серной кислотыН2SO4 - 2 водорода, значит степень окисления  SO4(-2). У металла положительна степень окисления, а у кислотного остатка положительная.