что за глупости?
это не вам
я знаю и всё таки вопрос из за этого удалить могут
ну понятно тода
тогда

Ответы и объяснения

2014-01-30T21:24:55+04:00
В 20 веке была модернизация там.
))))
и ваше лучше просто тот больше подходит
конечно спору нет. Вы знаете лучше историю
модернизация, конечно, разная бывает - общества, экономики, политики.
религии
Лучший Ответ!
2014-01-30T21:26:10+04:00
В 19 или 20 веке это точно
я знаю что не германские
просто ты уже один раз изменила - видимо 2 раза нельзя изменять
я не знала
наверное. спасибо
не за что