Соедини слова стрелками

a
write
draw
play
watch
listen to

b
funny pictures
music
TV
fairy taies
computer games




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T17:14:35+00:00
1. Write fairy taies
2. Draw funny pictures
3. Play computer games
4. Watch TV
5. Listen to music
Мне кажется, что ты в первом описался, скорее всего должно быть fairy tales. Если нужен перевод, могу перевести
Нет я просто не заметил (я брал из 2-х столбиков слова ,копировал и вставлял,т.е. в задании ошибка)
да я неправильно переписал)))))))
2014-01-30T17:14:37+00:00
Write fairy taies
draw funny pictures
play computer games
watch TV
listen to music