Заполните пропуски: we hawe___fingest on one hand

Заполните пропуски: we hawe___fingest on two hands

Заполните пропуски: we hawe___nose

Заполните пропуски: we hawe___hands

Заполните пропуски: two people have _____hands

Заполните пропуски: two people have _____fingers on their hands

Заполните пропуски: three people have _____ hands

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T17:15:21+00:00
  • nunny
  • главный мозг
2014-01-30T17:16:03+00:00


Заполните пропуски: we have five fingers on one hand
Заполните пропуски: we
have ten fingers on two hands
Заполните пропуски: we have one nose
Заполните пропуски: we have two hands
Заполните пропуски:  two people have four hands
Заполните пропуски:  two people have twenty fingers on their hands
Заполните пропуски:  three people have six hands