Спишите изменяя форму каждого слова из скобок Много мест,(гнёзда коровы рыбы косы шубы шляпы сапоги крыши лыжи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T21:17:05+04:00
Гнезд, коров, рыб, кос, шуб, шляп, сапог, крыш, лыж
Для проверки удобно цифры подставлять, например пять рыб, лыж....
2014-01-30T21:18:45+04:00


Гнёзд,коров,рыбы,кос,шуб,шляп,сапог,крыш,лыж.
думаете рыбы?
Уверена
Комментарий удален
Рыбы-Р.п. ед.ч.,И.п. или В.п. множ.числа