Ответы и объяснения

2014-01-30T16:51:09+00:00
Сок течёт только через надрезы/надломы.Течёт, потому что весной у всех деревьев начинается "гон" - сок поднимается вверх по стволу, обеспечивая тем самым появление листьев.
Лучший Ответ!
2014-01-30T17:00:29+00:00
Корневая система оживает и начинает брать из земли нужные вещества, для того, чтобы набухли и открылись почки. Этот сок идёт в большом количестве, поэтому из каждой "ранки" на стволе начинает он вытекать. Говорят даже "слёзы берёзы" и т.д., потому что ей как-бы больно.