Задача
По расписанию поезд должен отправиться от станции в 9ч 55мин.В какое время он отошел от станции,если его отправление было задержано на 20 мин.

2
Я отправилаю
поезд отправиться в 10:15
,,,,,Правильно.
До сих пор не поймал?
а где посмотреть?

Ответы и объяснения

2014-01-30T16:43:02+00:00
1)9 ч55 мин+20 мин= 9 ч 75 мин =10 ч 15 мин
Классно вышло))))))))))))
А давай дружить))))))))))))
давай
Тогда лови приглашение))))))))))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-30T16:43:03+00:00