Одно из поселений на карте носит название Коминтерн. Такое название было дано поселению после революции 1917г. Какое наибольшее количество поселений можно проехать от поселения Коминтерн до поселения Ландыши, используя любые дороги, указанные на карте? Должно выполняться условие, что по одной и той же дороге нельзя проезжать два раза. Если дорога на карте полностью не указана, то она не может быть использована для определения ответа. В ответе не участвуют вышеназванные поселения.

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T20:52:17+04:00
Мне кажется, что 2
Так как больше 2 у меня не получалось, я тоже олимпиаду решаю
Комментарий удален
а у меня 3
а у меня тоже 3
2014-01-30T20:54:29+04:00