Ответы и объяснения

2014-01-30T20:28:54+04:00
Который когда ему говорят вопрос он ему говорит сразу
Решительность — это индивидуальное качество воли человека, связанное со способностью и умением самостоятельно и своевременно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их в реальной деятельности.
Лучший Ответ!
2014-01-30T20:30:11+04:00
Решительним человеком називают таво кто не стисняєтся і гаварит сразу