Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T13:19:14+00:00

Область определения функции - множество всех чисел.

Если же область значений функций,то:

y=-X^2 + X +2

Графиком функции является парабола,ветви направлены вниз.

x(вершина)= 1/2

y(вершина)= -1/4 + 1/2 + 2 =2,25

Тогда область значений функции будет  (-∞;2,25).

 

 

2012-03-11T13:43:36+00:00

-х*х+х+2 

Область определения функции f(x)=-x*x+x+2 - множество всех чисел  (-беконечность;+бесконечность)