Ответы и объяснения

2014-01-30T20:09:35+04:00
Быть аккуратным,общительным,помогать в трудную минуту,поддерживать во всем,не хамить,слушаться 
Лучший Ответ!
2014-01-30T20:13:46+04:00
1. Не чавкать за столом
2. Уметь правильно выражать свою мысль
3. Уметь правильно держать вилку с ножом
4. Всегда должен говорить спасибо
5. Должен уважать старших
6. Не должен перерикаться с учетилями, родителями
7. Обязан уступать места инвалидам, пожилым людям
8. Не должен ставить себя выше других
9. Должен проявлять сочувствие в печальных ситуациях
10. Должен ценить родителей и помогать им