Ответы и объяснения

2014-01-30T20:11:55+04:00
1114)
1)883336:218=4052
2)2967*305=904935
3)4052+904935=908987
это точно то
ВАМ ТОЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Лучший Ответ!
2014-01-30T20:14:47+04:00


1113
2ч+3ч=5 ч - пролетел вертолет всего
5*210=1050 км - пролетел вертолет за 5 часов
1050+840=1890 км - пролетел самолет
1890:3=630 км/ч - скорость самолета
1114
1) 883336:218=4052
2) 2967*305=904935
3) 4052+904935=908987