Помогите с задачей: С участка собрали 5 ведер крупного картофеля и 3 ведра мелкого. Сколько киллограммов картофеля собрали с участка, если в ведре помещается 12 кг?В два способа решите пж останусь в долгу!!=-))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T15:57:59+00:00
5+3=8
8х12=96кг
..............
Мой наоборот правильный
Комментарий удален
5х12=60. 3х12=36. 60+36=96
спасибо огромное волф помог сильно
)))
2014-01-30T15:58:08+00:00
1) 5+3=8(кг)-собрали крупного и мелкого картофеля 2)12+8=16
1 ведро = 12кг
не так!
1) 12 * 5=60кг собрали крупного картофеля 2)12*3=36кг собрали мелкого картофеля 3)60+36=96кг собрали со всего участка
и тебе спс
с пояснением=-)