Ответы и объяснения

2014-01-30T15:52:24+00:00
Значит где бы ты не родился,ты всегда будешь там нужен и соответственно приходишься
Лучший Ответ!
2014-01-30T15:53:13+00:00
Веками у русских людей существовала традиция: "Где родился, там и пригодился". Живя и работая в той деревне, в селе, в том городе, где он появился на свет, человек как бы отдавал дань уважения той земле, что вскормила и вспоила его, тем людям, которые научили его любить и беречь свою малую родину))




СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ))) ОЧЕНЬ РАЗУМНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ
не за что)))