Ответы и объяснения

2014-01-30T19:54:11+04:00
Юрий Долгорукий, сын Владимира Мономаха, родился по разным источникам или в 1091 году или в 1095 году. Молодым воином он участвовал в самом известном и удачном походе русских князей на половцев в 1111 году. 
После победы отец женит его на дочери одного из половецких князей и отправляет Юрия управлять в Ростовско-Суздальскую землю. Вместе с молодым князем отправляется боярин Георгий Симонович, который первое время помогает управлять молодому князю. 
Юрий Долгорукий был первым князем, который правил Ростовско-Суздальской землей более сорока лет. До него младшие дети князей лишь ненадолго задерживались на княжении в этих землях, и часто бывало, что земля подолгу вообще оставалась без князя.
Гораздо подробнее описаны его войны, особенно в южном направлении. В 1120 Юрий возглавил успешный поход на Волжскую Булгарию. Это единственное его деяние при жизни отца, которое попало в летописи. В 1125 он участвовал в похоронах отца в Киеве, после чего вернулся в свою волость. Именно своему сыну Юрию передал свою шапку Мономаха великий киевский князь Владимир.
В период правления Юрия Долгорукого фактической столицей Ростово-Суздальской земли стал Суздаль. Возвышение Суздаля, началось еще в 11 веке, свидетельство чему – термин «Суздальская земля». При Юрии Долгоруком этот процесс ускорился. В конце своего правления Юрий жил в Суздале, где строились великолепные храмы.
Лучший Ответ!
2014-01-30T19:59:50+04:00
Юрий Долгорукий-сын Владимира Мономаха.Родился в 1091 году(1905).Молодым воином он участвовал в самом удачном походе русских князей на половцев в 1111 году.
Юрий Долгорукий был первым князем,который правил на Ростовско-Суздальской земле больше сорока лет.О его деятельности в Ростовско-Суздальской земле летописи говорят мало.
Гораздо подробнее описаны его войны,особенно в южном направлении.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажи "спасибо". :D
спс
Комментарий удален
почему вы сперли мой рассказ?!....