Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-11T16:48:35+04:00

9 1/7 -5 8/10= 64/7 - 58/10 =640/70-406/70=234/70=3 24/70=3 12/35

12 36/100 -7 13/20 =1236/100 - 153/20 = 2472 /200- 1530/200 =942/200=4 142/200= 4целых 71/100

Лучший Ответ!
2012-03-11T17:05:04+04:00

9 целых 1/7 -5 целых 8/10 = 64/7 - 58/10 (Общий знаменатель 70) = (640-406)/70 = 234/70 = 3целых 34/100 = 3,34

12целых 36/100 -7 целых 13/20 = 1236/100 - 153/20 (Общий знаменатель 100) =

(1236-765)/100 = 471/100 = 4целых 71/100 = 4,71