Стороны параллелограмма 8 см и 7 см. Если один из углов содержит 150 градусов, то площадь параллелограмма равна? Помогите, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T16:46:13+04:00

S пар. = ab sin \alpha 

S = 7*8*sin 150 = 56 * sin (180-30) = 56 * sin 30 = 56 * 0,5 = 28

Лучший Ответ!
2012-03-11T16:49:58+04:00

 Если один угол 150 градусов, то противолежащий угол тоже 150, значит сумма остальных углов 60 градусов, т.к. это паралелограмм, значит углы 30 и 30 градусов.Проведем высоту из тупого угла к стороне. если боковая сторона равна 7 см. то высота равна 3.5 см(т.к. в прямоугольном треугольнике против угла в 30 градусов, лежит катет равный половине гипотенузы)

следовательно

S=ah(т.е. основание на высоту)

S=8*3.5=28см квадратных.