Из 8 кг свежих фруктов получается 2 кг 500 г сухофруктов . Сколько сухофруктов получится из 152 кг свежих фруктов?

Напишите пояснение к дейстиям,заранее спасибо

2
лучший если можно
А чем мой ответ хуже?
ничем, только в задании написано пояснить действия...
вот и сё

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T19:27:54+04:00


1) 152:8=19(порций)-порций по 8 кг
2) 19*2,5=47кг500г(получится из 152 кг фруктов)
Ответ:47,5 кг или 47кг 500г

2014-01-30T19:30:02+04:00


8 кг - 2 кг 500 г.
152кг - х кг
8*х=152*2500 г.
8*х=380000
х=380000:8
х=47500 г.
47500=47 кг 500 г. получится.