Что нужно делать чтобы быть здоровым .........ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ 5-6-ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2
напишите пожалуйста предложения в виде сочинения

Ответы и объяснения

2014-01-30T15:09:23+00:00
Прежде всего нужно каждый день делать физкультуру для тела( то есть двигаться) если вы будете лежать каждый день и не заниматься спортом,вам организм спасибо не скажет! Ешьте здоровую,экологически чистую еду! Мясо,овощи и никакой газировки! Употребляется больше воды и белка.
Лучший Ответ!
2014-01-30T15:10:29+00:00
*Даже если у вас сидячая работа, найдите возможность размяться. Во время обеденного перерыва обязательно выйдите на улицу и прогуляйтесь. Найдите возможность заняться спортом. Ежедневной 20-минутной пробежки будет вполне достаточно, чтобы оставаться здоровым долгие годы.
*Каждый день взрослый человек должен выпивать 2 литра воды (около 10 стаканов). Это очень важно, поскольку такая привычка поможет работе кишечника и очистит организм. 
*Залогом крепкого здоровья, несомненно, является чистота, как духовная, так и физическая. Соблюдая личную гигиену, ежедневно проводя уборку в жилище и проветривая квартиру, вы встаете на правильный путь к сохранению здоровья и предостерегаете себя от многих заболеваний.
есть правила чтобы быть здоровым и их нужно делать каждый день 1 Для детей и взрослый утром нужно делать зарядку.*Для взрослых : даже если у вас сидячая работа, найдите возможность размяться. Во время обеденного перерыва обязательно выйдите на улицу и прогуляйтесь. Найдите возможность заняться спортом. Ежедневной 20-минутной пробежки будет вполне достаточно, чтобы оставаться здоровым долгие годы,но если вам кажется что это долго можно и 10 минут. И ПРОДОЛЖАЙ ПИСАТЬ ОТВЕТ