Найдите расстояние между двумя городами если 4/9 этого расстояния на 20 км меньше всего расстояния

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T19:06:14+04:00


пусть расстояние х, тогда
4\9х=х-20
х-4/9х=20
5/9х=20
х=20*9/5
х=36 км расстояние
Лучший Ответ!
2014-01-30T19:07:35+04:00


1)9-4=5(частей) - составляют 20 км
2)20/5=4(км) - на 1 часть.
3)4*4=16(км) - 4/9 пути.
4)16+20=36 (км) - всё расстояние
Ответ:36 км